Тестирование на проникновение в веб / мобильные приложения

Веб-приложения и мобильные приложения в настоящее время распространены в любой современной организации. Они являются «рабочими лошадками» практически любой организации, повышая ее эффективность и поддерживая повседневную деятельность. Однако из-за своей сложности они также создают риски для безопасности обрабатываемых данных.

Web/App pentest >

Чтобы снизить эти риски, Bytehunter предлагает комплексные услуги тестирования на проникновение для веб-приложений и мобильных приложений. Во время тестирования эксперты по безопасности Bytehunter тщательно проанализируют все аспекты ваших приложений, чтобы выявить недостатки в конструкции, уязвимости внедрения или неправильную конфигурацию инфраструктуры. После этого Bytehunter будет использовать сложные методы атаки, чтобы подтвердить риски, связанные с выявленными проблемами, и предложить решения по их снижению.

Результат

Report < В рамках каждого задания по тестированию на проникновение Bytehunter предоставляет следующую документацию и поддержку:

Техническое задание (ТЗ) - предварительный документ, описывающий согласованные цели тестирования, тип и объем тестирования, а также любые другие важные детали (сведения о целях, обзор плана тестирования, памятку о разрешениях, график тестирования и ограничения тестирования);

Итоговый отчет - подробный, составленный на заказ отчет, в котором перечислены все обнаруженные проблемы. Каждая уязвимость, помимо описания, требующего принятия мер, включает в себя уровень серьезности, шаги для воспроизведения (если применимо) и рекомендации по исправлению;

Консультации по исправлению и повторное тестирование - поддержка по электронной почте в решении обнаруженных проблем и повторном тестировании (после применения исправлений).

Sample Report Пример отчета

Форма заявки
+7 937 444 0404
Пожалуйста, если вы предлагаете услуги -
не звоните нам. Номер телефона только для клиентов.
[email protected]
Напишите нам, используя безопасное соединение
г.Москва,
Алтуфьевское шоссе, 89
Показать на карте

Web / Mobile Applications Penetration Testing

Web-based and mobile applications are currently ubiquitous in any modern organization. They are “working horses” of almost any organization, boosting its effectivness and supporting its day to day operations. However due to their complexity and sophistication, they also introduce security risks to the data they process.

Web/App pentest >

To mitigate those risks Bytehunter offers comprehensive penetration testing services for you web applications and mobile applications. During the testing Bytehunter security experts will thoroughly analyze ins and outs of your applications in order to identify design flaws, imlementation vulnerabilities or infrastructure misconfigurations. After doing so, Bytehunter will use sophisticated attack techniques to proof the risks associated with identified issues and propose mitigation solutions.

Deliverables

Report < As a part of each penetration testing engagement Bytehunter delivers following documentation and support:

Engagement Plan (Statement of Work) - pre-engagement document describing agreed testing objectives, testing type and scope as well as any other crucial details (target details, testing plan overview, permission memo, test schedule, and testing restrictions);

Final Report - comprehensive, custom-written report listing all issues found. Each vulnerability in addition to actionable description consists of severity level, steps to reproduce (if applicable) and remediation recommendations;

Remediation consultation and re-testing - email support in resolving found issues and re-testing (after fixes have been applied).

Sample Report Sample report

Write to Us
+7 937 444 0404
Please, if you offer services -
do not call us. Customer Only Phone Number.
89 Altufevskoe highway
Moscow, 127576, Russian Federation
Show on the map